На помощь операторам службы “112” Архангельской области придет искусственный интеллект

Оператор солужбы 112 Архангельской области
Служба 112 Архангельской области
Процесс работы операторов службы 112 Архангельской области будет автоматизирован, что позволить снизить нагрузку на работников

Вот уже более 10 лет в России работает единый номер “112” для вызова экстренных служб. Только операторы в Архангельской области ежедневно обрабатывают до 700 звонков, а за год эта цифра перевалила за отметку в 200 тыс. Это очень высокая нагрузка, и не каждый человек это может вынести. Чтобы облегчить работу операторов этой службы, начиная с этого года здесь начнется работа над автоматизацией процессов.

На помощь операторам службы “112” придут технологии искусственного интеллекта, к запуску готовится робот, который поможет снизить нагрузку работников. Об этом сообщил в своем Telegram-канале Губернатор области Александр Цыбульский. 

“В этом году продолжим работать над автоматизацией процессов центра – к запуску готовится робот, который поможет снизить нагрузку на операторов, а они в свою очередь продолжат работать над тем, чтобы жители региона могли всё более оперативно получать возможность попасть на прием к нужному специалисту.”

В основном жители области звонят на номер “112”, чтобы записаться к врачу, получить консультацию по лекарственному обеспечению и оказанию медицинской помощи. 

Сам факт запуска робота, не является чем-то сверхъестественным. Подобные технологии уже давно внедрены в различных коммерческих структурах, на маркетплейсах и у операторов сотовой связи. Главная опасность робота-автоответчика, это его периодическое зависания, и в большинстве случаем звонящие просят позвать к трубке человека. Тем не менее внедрение автоматики в службу “112” является своевременным шагом. А на сколько это будет эффективным, покажет только практика…



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: Telegram-канал губернатора Архангельской области