На помощь операторам службы “112” Архангельской области придет искусственный интеллект

Вот уже более 10 лет в России работает единый номер “112” для вызова экстренных служб. Только операторы в Архангельской области ежедневно обрабатывают до 700 звонков, а за год эта цифра перевалила за отметку в 200 тыс. Это очень высокая нагрузка, и не каждый человек это может вынести. Чтобы облегчить работу операторов этой службы, начиная с этого года здесь начнется работа над автоматизацией процессов.
На помощь операторам службы “112” придут технологии искусственного интеллекта, к запуску готовится робот, который поможет снизить нагрузку работников. Об этом
“В этом году продолжим работать над автоматизацией процессов центра – к запуску готовится робот, который поможет снизить нагрузку на операторов, а они в свою очередь продолжат работать над тем, чтобы жители региона могли всё более оперативно получать возможность попасть на прием к нужному специалисту.”
В основном жители области звонят на номер “112”, чтобы записаться к врачу, получить консультацию по лекарственному обеспечению и оказанию медицинской помощи.
Сам факт запуска робота, не является чем-то сверхъестественным. Подобные технологии уже давно внедрены в различных коммерческих структурах, на маркетплейсах и у операторов сотовой связи. Главная опасность робота-автоответчика, это его периодическое зависания, и в большинстве случаем звонящие просят позвать к трубке человека. Тем не менее внедрение автоматики в службу “112” является своевременным шагом. А на сколько это будет эффективным, покажет только практика…
Источник фото: Telegram-канал губернатора Архангельской области