В кол-центр прямой линии с главой Архангельской области поступило уже почти 150 звонков

Фото: dvinaland.ru

Вопросы, не обработанные в рамках прямой линии, будут обрабатываться позднее

По данным, полученным на сегодняшний день на девять часов утра, сотрудниками  кол-центра по многоканальному номеру телефона 8-800-700-29-29, работающего с двадцатое по двадцать третье декабря с девяти до восемнадцати часов, был принят сто сорок один входящий звонок.

Татьяна Симоненко, являющаяся заместителем директора управления  ИКТ Архангельской области, проинформировала о том, что большая часть от общего количества полученных обращений относится к тематике жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и транспорта.

Анна Ширшова, работающая оператором кол-центра, проинформировала о технологии работы с получаемыми обращениями. У каждого дозвонившегося на прямую линию собираются персональные данные. После завершения процедуры сбора полученные данные вводятся в систему с последующей обработкой сообщения. В случае наличия необходимости абоненту задаются уточняющие вопросы.

Вопросы, оставшиеся без ответа регионального главы в связи с нехваткой эфирного времени, позднее будут отрабатываться местными органами власти, согласно соответствующей компетенции. На каждое из полученных обращений будет дан устный телефонный ответ.